10:09

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Выбор - это определеннось решения и мотивации поведения\поступков.

Если выбор сделан, должно быть глубоко плевать на то, как выглядит со стороны то, что ты делаешь. Потому что для себя ты всё решил.

А, простите, если ты не можешь для себя расставить приоритеты - то тут и говорить не о чем. Сначала определяться - и только потом мотивировать своим решением что бы то ни было.

@темы: Мысли вслух, Чувства

Комментарии
23.11.2006 в 13:53

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
ППКС



Если выбор сделан, должно быть глубоко плевать на то, как выглядит со стороны то, что ты делаешь.

Самое трудное - это сделать выбор, нужный тебе, наплевав на постороннее мнение. Научился только недавно и прекрасно помню, как тяжело сделать это первый раз. Не задумываясь о том, что скажут окружающие.
23.11.2006 в 15:36

С любовью и нежностью
а если выбираешь неправильный путь? причем понимаешь, что неправильно, а делаешь.



У каждого из нас практически всегда есть выбор. Разве нет? Но мы периодически ошибаемся. Так если выбор - ошибка? разве не лучше и достойнее признать, что ошиблась, чем...глубоко плевать на то, как выглядит со стороны то?

и Не задумываясь о том, что скажут окружающие. Люди ТАК не могут жить, т.к. мы зависим от социума, от того, что скажут окружающие - для кого-то близкие, а для кого-то посторонние - люди.



Настен, в отдельных случаях ты права. И в этой своей позиции. Наверняка применительно к тому, о чем ты думала или что сделала или что предполагаешь сделать - то, чему посвящен пост, наверняка ты права. Может быть, в этой ситуации, ты права.

Но слишком категорично и жестко распространила ты позицию на "выбор".



Или, быть может, под одним словом я опять подразумеваю что-то отличное от того смысла, который в него вкладываешь ты?

Я под выбором понимаю осознанный выбор человеком своего поведения или поступков в тех или иных ситуациях.
23.11.2006 в 16:49

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
madvedik

Ты смешиваешь понятия. Есть близкие, и есть окружающие. И ты несешь ответственность только за близких. За тех, кто тебе дорог. А они поймут, если ты совершишь ошибку. Ведь ошибка - это не плохо и не хорошо. Это опыт. А остальным - все равно. А если выбираешь неправильный путь? причем понимаешь, что неправильно, а делаешь. - то это называется безответственность.
23.11.2006 в 16:56

С любовью и нежностью
Akista: это называется безответственность

Может, и так.

А тебе никогда не бывает стыдно за то, что делаешь?

Делал ли кто-то, кроме Христа, все и всегда верно?

И если близкие поймут, то разве это причина плевать на мнение окружающих? А уж тем более на мнение близких...

Мы говорим о разных вещах.

Akista , приведите конкретный пример ошибки (реальной ошибки) и я вам отвечу... Иначе мы не можем понять
23.11.2006 в 17:21

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
madvedik

Каждый имеет право на ошибку. Я не говорил, что можно плевать на родных и близких. Мы за них в ответе. Но если вдруг мы где-то напортичим они нас поймут и простят. В этом я уверен. А вот намеренно причинять боль родным не стоит.
24.11.2006 в 12:57

С любовью и нежностью
сделать выбор, нужный тебе, наплевав на постороннее мнение - ваши слова...

амеренно причинять боль родным не стоит... а не родным можно намеренно?

Akista, извините, но даже логически эти посылы я легко оспорю.

Мне не хочется теоретизировать и философствовать.



Если есть возражения, то давайте на конкретных примерах - ближе к жизни. Потому как теория - это одно, а практика - зачастую совсем другое...
24.11.2006 в 15:08

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
madvedik соглашусь насчет теории и жизни.

Но еще скажу, что теоретизировать начали вы.

Конкретные примеры из жизни разбирать не считаю нужным, т.к. не так хорошо мы с вами знакомы.

Мое предложение - закрыть тему, раз уж мы друг друга не понимаем.
24.11.2006 в 17:00

С любовью и нежностью
ОК.