Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Утро. Светлое настроение. День обещает быть солнечным и летним.
Еду на работу. В потоке людей на время забываюсь.
Моя остановка метро. Выхожу на поверхность, мне в переход на ту сторону.
Несколько ступеней. Голос. Знакомый. Не может быть. Не мо...
Стас. Почти не изменился. С гитарой в руках, около него на полу какая-то девчушка. Он всегда был любимцем женщин. Моя первая школьная любовь. Вот ты где оказывается... А говорили, что, когда ты вернулся из армии, тебя взяли чуть ли не в МЧС...
Красавчик. Сказочный голос. Песня Цоя. Боже. Ну почему сейчас? Почему именно в этом переходе, через который я уже месяц хожу на работу...
Стас... Как же я была в тебя влюблена. И не я одна.
А помнишь валентинку на 14 февраля? Как и положено без подписи, но ты всё равно понял, что это от меня. А помнишь школьный кабинет, где мы случайно оказались вдвоём? А помнишь, как мы сбежали из школы, чтобы накоец поговорить и выяснить всё? Помнишь?...
Медленно вернулась в реальность. Поймала себя на том, что стою в начале перехода и тупо пялюсь на лоток с очками. Медленно повернулась и пошла ему навстречу.
Смотря прямо на него. Без вызова, безо всякого выражения. Узнает? Вспомнит?
Мысли в голове спутались. Осторожно. Зачем оно тебе? У тебя сейчас всё есть. Тебе не нужно прошлое. Стас. Его голос. Как он поёт... Чуть ли не лучше самого Цоя.
"Расскажи мне о тех, кто устал
От безжалостных уличных драм
И о храме из разбитых сердец
И о тех, кто идет в этот храм."
Я остановилась, слушая. Улыбнулась одними глазами. Помню эту песню, всё помню. И как ты обошёлся с моими детскими чувствами. Благородно, не спорю... Но...
Тряхнула головой, волос упали на лицо. Ничего этого мне не надо. Я уже и сама научилась кружить головы и разбивать сердца. Спасибо тебе.
Ты улыбнулся. Посмотрел на меня. Пробежался по струнам, извлекаая до боли знакомую мелодию. Не узнал.
"После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей."
Я вытащила сотенную бумажку. Подумала секунду и вытащила ещё одну. Вдруг тебе и вправду нужно. Наклонилась и положила их в старый чехол. Ты широко улыбнулся и кивнул. Чёрт его знает, что ты подумал...
Я прикрыла глаза. Горько.
"А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда..."
Дослушала песню. "Спасибо вам, девушка" - сказал ты.
Я кивнула и, повернувшись, пошла. От прошлого. Обратно в настоящее.
И вдруг... "Настя?"...
Я не обернулась. Может быть эта девочка у него в ногах - моя тёзка.
Еду на работу. В потоке людей на время забываюсь.
Моя остановка метро. Выхожу на поверхность, мне в переход на ту сторону.
Несколько ступеней. Голос. Знакомый. Не может быть. Не мо...
Стас. Почти не изменился. С гитарой в руках, около него на полу какая-то девчушка. Он всегда был любимцем женщин. Моя первая школьная любовь. Вот ты где оказывается... А говорили, что, когда ты вернулся из армии, тебя взяли чуть ли не в МЧС...
Красавчик. Сказочный голос. Песня Цоя. Боже. Ну почему сейчас? Почему именно в этом переходе, через который я уже месяц хожу на работу...
Стас... Как же я была в тебя влюблена. И не я одна.
А помнишь валентинку на 14 февраля? Как и положено без подписи, но ты всё равно понял, что это от меня. А помнишь школьный кабинет, где мы случайно оказались вдвоём? А помнишь, как мы сбежали из школы, чтобы накоец поговорить и выяснить всё? Помнишь?...
Медленно вернулась в реальность. Поймала себя на том, что стою в начале перехода и тупо пялюсь на лоток с очками. Медленно повернулась и пошла ему навстречу.
Смотря прямо на него. Без вызова, безо всякого выражения. Узнает? Вспомнит?
Мысли в голове спутались. Осторожно. Зачем оно тебе? У тебя сейчас всё есть. Тебе не нужно прошлое. Стас. Его голос. Как он поёт... Чуть ли не лучше самого Цоя.
"Расскажи мне о тех, кто устал
От безжалостных уличных драм
И о храме из разбитых сердец
И о тех, кто идет в этот храм."
Я остановилась, слушая. Улыбнулась одними глазами. Помню эту песню, всё помню. И как ты обошёлся с моими детскими чувствами. Благородно, не спорю... Но...
Тряхнула головой, волос упали на лицо. Ничего этого мне не надо. Я уже и сама научилась кружить головы и разбивать сердца. Спасибо тебе.
Ты улыбнулся. Посмотрел на меня. Пробежался по струнам, извлекаая до боли знакомую мелодию. Не узнал.
"После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей."
Я вытащила сотенную бумажку. Подумала секунду и вытащила ещё одну. Вдруг тебе и вправду нужно. Наклонилась и положила их в старый чехол. Ты широко улыбнулся и кивнул. Чёрт его знает, что ты подумал...
Я прикрыла глаза. Горько.
"А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда..."
Дослушала песню. "Спасибо вам, девушка" - сказал ты.
Я кивнула и, повернувшись, пошла. От прошлого. Обратно в настоящее.
И вдруг... "Настя?"...
Я не обернулась. Может быть эта девочка у него в ногах - моя тёзка.
спасибо сестрёнка и как будто там побывал.
спасибо сестрёнка и как будто там побывал.
у меня небыло истерики по его поводу, и я не очень понимал и принимал людей с истирическим отношением к Высоцкому, к Цою, к Вашлачову, к Талькову вернее даже не к ним а к их смертям. я многие из их стихов и песен помню, но ненавижу тех кто со слезами кричал "ах Витющенька, сгубили поэта", а сами и ни одной песни не слышали, и на одного такого так разозлился что принём спел "Восмекласницу" (помнишь "Мамина помада, сапоги старшей сестры"
Хороший был мужик.
Речь не о нём. И даже не о Цое, а о том парнишке по имени Стас. И о том, что мир на редкость тесен.
не стоит возвращаться в прошлое..
Себя кто в прошлом схоронил
Кто в будущих мечтах
В итоге жизни получил
Неумолимый крах
Зачем о будущем мечтать
И думать лишь о нём
Не лучше ль миги проживать
Задумайся о том
Зачем о прошлом вспоминать
И памятью мусоля
Себя в оковы заковать
Прощай святая воля
Поставив цель, вперед иди
Зачем смотреть назад
Лишенья, беды впереди
Не остановит взгляд.
Лишь для того ты оглянись
Сверяя, кем ты стал
Чтобы понять стремишься ввысь
Иль в жизни ты отстал
Ты проживай прекрасный миг
Что богом в жизни дан
Тогда судьбы прекрасный лик
Не перейдёт в оскал
Цени мгновенья и часы
Живя, как ты живёшь
Тогда на боговы весы
Ты не положишь лож
Люби, коль хочется любить
Не предавай друзей
Тогда святая жизни нить
Не станет, как музей.
Ища прекрасное во всём
Цени мгновенья миг
И жизнь живи ты день за днём
Пусть жизни бьёт родник
Нас тянет прошлое назад
Мечты порой, как бред
И ты стоишь, как акробат
А жизни нет, как нет
Себе ты в жизни разреши
Страдать и петь, любить
Разбей оковы для с души
Ты будешь просто жить
спасибо вам, мне правда очень приятно.
а что до стихов и рассказиков, то они просто написаны по поводу конкретной ситуации, и чаще всего для конкретного человека, а не просто воздушные.
еще хохма, в том же баре, где я получит отлуп от девочек читающих в слух "охоту на живца" сидел я там как то (а знакомлюсь я с людьми легко), сидела довольно большая компания местных представителей культуры (двое из них были "заслуженными работниками культуры России", так что можно сказать местная богема (в хорошем смысле этого слова) у меня там появились хорошие знакомые)так вот я услышал такую фразу говорила её женщина "если женщина, причём любая прочтёл Капельку, то она будет от неё точно безума, подлец этот Крокозябла", а когда я уже уходил, то услышал за спиной (говорил один из моих знакомых) "вот это прикол так прикол, ты вот и хвалила и ругала, а Крокозябла слушал, он за соседним столом сидел".
вот такой прикол
нет я не знаменитость, а как раз наоборот, как про меня однажды сказали "это очень известная личность, но в ОЧЕНЬ узких кругах"