Ваша проблема в том, что я - ее решение.
"Сволочь, ненавижу, придурок, гад, гад! Мерзавец! Дрянь! Мразь. Тварь последняя!"

Ну что же ты... Что ты?! Как ты можешь! А говоришь, что любишь!?

Бьёшь по больному! Не для того я тебе открывалась и доверяла! Доверяю...

Ругательств не хватает... Весь словарный запас был исчерпан вчера...

Не собираюсь потакать твоей паранойе. Не хочу и не буду. Почему?! Почему спокойствие ты принимаешь за равнодушие?! Почему?!

Как нам ужится?! Как, если ты подозреваешь меня во всех смертных?!

Бить. Хочу ударить, хочу стукнуть так, чтобы согнулся, чтобы скривился.

Как ты... Сделать как ты. Так же больно.

Не получится...

Боль физическая ничто. Вот душевная...

Сволочь моя ненагдядная, дрянь любимая... Как нам жить...

...

Если делать тебе так же в ответ, а? Если отражать твою манию, если показать тебе - каково это?

Понравится это тебе? Понравится?!

О... Ненавижу твои заморочки. Ненавижу твои реакции.

Почему, почему ты считаешь, что я должна обладать такой же сумасшедшей реакцией на любые твои действия? Не хочу!

И не собираюсь доказывать тебе что-то. Я оправдываюсь только потому, что ты дорог мне, кретин! Потому что я волнуюсь за тебя. Потому, что я дорожу тобой!

А ты не можешь, не хочешь этого понимать!

Что мы вместе только потому что оба хотим этого - ОБА, ты понял!? Только потому что мы нужны друг другу.

И всё, что я делаю - я делаю ДОБРОВОЛЬНО, ты не смог бы меня заставить никак это сделать. Только попросив, только в том случае если мне станет , понятно что тебе нужно это чтобы стать счастливие.

А моральными тычкаи, словестными зуботычинами ты - выбивешь из меня любовь!

Не смей! Не мешай мне любить! Я заслужила, чёрт тебя подери, заслужила!

...

Как же бороться с этими твоими обвинениями, необоснованными, злобными, гневными...

Я знаю, знаю, что это потому что ты боишься за меня, что не хочешь чтобы кто-то дурно влиял на меня, переживаешь... Но это даже не чересчур. Это невозможно, невыносимо... Отыгрываться за свои страхи, за свои опасения..

Несправедливо.

Подумал ли ты, что со мной было бы, если бы ты вот так выдресировал меня а потом ушёл? Я не смогла бы без тебя. Потому и сопротивляюсь. Потому и протестую.

Больно. Больно, чёрт бы тебя побрал!

Я не хочу. Нет. Нет, я сказала.

...

Дрянь... Какая же ты дрянь. Есть же выход...

Должен быть.

Прости, любимый, но боюсь мне в голову пришла странная мысль...

@музыка: шум машин за окном

@настроение: стардаю

Комментарии
15.06.2005 в 16:34

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
ты наверное это все выложили для себя самой, чтобы легче на душе стало, а я тут как бы к тебе в душу лезу....ну..не знаю, просто хочу сказать, что ты конечно права.

Я просто тебя достаточно хорошо понимаю....мой парень..он тоже что-то в этом роде делал раньше...Я была как строптивая лошадка, все не поддавалась воспитанию. Была бешеной, была бунтаркой, а ему нужна была спокойная девушка, без закидонов, что сказал, то сделала...И он мне однажды сказал, что просто устал уже меня усмирять и ему это просто надоело и вот тогда я испугалась. Да я собственно ничего и не изменила в своем поведении. Просто мы с ним вдвоем не сговариваясь начали более понимающе относиться друг к другу. Думаю, если бы я не начала, он бы тоже ничего не сделал бы!Так что, стоит только попробывать, и все окажется не таким страшным, как казалось изначально! Я думала, что не смогу быть спокойней, сдержаней, так и буду сопротивляться всем его предложениям и начинаниям, ан нет, теперь конечно я не мягкая пушистаякиса, но и не та дикая кабылка как была...

Может это все конечно тебе покажется бредом, просто мне захотелось тебе это рассказать, я думаю ты поймешь!
15.06.2005 в 23:43

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
знакомо..

не любовь..
16.06.2005 в 12:10

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
Never Mind это ты про что? Про Твоя Эс? ну не знаю, мне кажется, что это как раз любовь. Что если он о ней беспакоится, то это важно, это правельно, просто не рассчитал свои силы в этом!
16.06.2005 в 14:54

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
по моим понятиям ненависть, злость, раздражание с любовью несовместимы. Потому что я слишком хорошо знаю, что это такое. Человек очень близок, слишком многое связывает, но отношения (или все-таки чувства) исчерпали себя, идет сплошное мучение друг друга, отчаяние и обида переходят в раздражение, злость. Не любовь это, а привычка быть вместе и НЕ быть НЕ вместе. Может, не следует судить только по одному, вырванному из контекста отрывку, но мне это слишком знакомо, и для себя тогда такой вывод сделала. Не любовь.
16.06.2005 в 15:00

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
не живи с тем с кем можешь жить, а живи с тем без кого жть не можешь
16.06.2005 в 16:40

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
zuzelga слушай, как всегда гениально, ты прям почти мои мысли читаешь!Never Mind [i]Может, не следует судить только по одному, вырванному из контекста отрывку - вот это точно, просто может так случиться, что раздрожение это всего лишь временное и скоро пройдет!
16.06.2005 в 16:47

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Лампо4ка, у каждого свое понятие "любви" -=)
16.06.2005 в 16:51

дикая кошка
Never Mind любовь - онг авсегда одна... друго едело как каждый из нас к ней относится и какой ее представляет..
16.06.2005 в 16:51

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
Тигрена согласна!
16.06.2005 в 16:56

дикая кошка
Лампо4ка спасибо))
16.06.2005 в 17:01

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Тигрена, любовь одна? Что это, по-твоему?? Абсолют? Хорошо, какой абсолют? Определение в словаре, что ли? Или чье определение? Нету абсолютных понятий вообще! Даже под словом "табуретка" люди разное понимают! И это материальное, это предмет! А тут - это вообще абстрактное понятие! Его нельзя потрогать! Нельзя сказать, что у него должно быть всегда 4 ножки и квадратная дощечка! Даже табуретки бывают разными, трехногими и авангардно кривыми!



Любое понятие относительно, оно только таково, каким МЫ его для себя воспринимаем.



Было бы интересно узнать, что подразумевалось под фразой "любовь всегда одна".
16.06.2005 в 17:32

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
Never Mind эй, спакойней давай, не горячись. Ведь никто тебя не опровергает, просто у каждого свое мнение, у нее такое...

Ну я например вообще не понимаю, что такое любовь, как можно к ней подобрать определение. Но чувства, которые люди испытывают во время влюбленности во многом схожи. Т.е. возьми 10 влюбленных пар, спроси, что они чувствуют, они тебе будут говорить много красивых слов, разных с первого взгляда, но если их всех внимательно послушать, говорить они будут схожие определения чувств. Может быть тебе конечно попадется особый экземпляр, который будет говорить что-то совсем иное, но очень большая редкость. Вот поэтому - любовь одна(образно конечно говоря), а отношение у людей к чувству конечно индивидуальное, каждый по своему все описывает, все чувствует, но все повторется, и чувства, и слова, и мысли, а любовь - остается!
16.06.2005 в 17:47

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Лампо4ка, я не горячусь. Просто совершенно неконструктивное замечание.



1. 10 влюбленных пар тебе расскажут совершенно разное, т.к. люди все разные, и даже целуецца каждый человек по-разному, а чувства уж тем более.



2. То, о чем, как ты говоришь, они тебе расскажут (если исходить из твоих слов "красивые слова, любовь с первого взгляда), это не чувства, а эмоции. А это очень разные вещи.



3. На мой взгляд, ты говоришь о влюбленности. Влюбленность - это как раз те самые эмоции.



4. А любовь - это намного больше. Это не красивые слова. Это вообще не слова.





16.06.2005 в 18:45

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
Never Mind опять же, влюбленность - это более частое проявление чувств, чем любовь. Не думай, что я такой реалист и материалист, я сама щас одного человека очень люблю, но....короче не знаю, пустой разговор, ни о чем, давай это все просто оставим как есть. Ты права, все люди разные, так что мы все по разному думаем!
16.06.2005 в 19:08

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Лампо4ка, хорошо.

Просто очень тяжело не реагировать на заявление, указанное выше =/



Также извинения Твоя Эс за дискуссию в ее дневнике.
17.06.2005 в 09:26

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
так и хочется крикнуть вам "Брейк", вот только зря это всё будет, и каждый останется при своём мнении переживании и своей любви и влюблённости. что такое Любовь и с какой буквы её писать в большой или с маленькой, что это влечение только душь или влечение тел, или всё вместе или просто это что то иное. может и хорошо и просто замечательно, что мы не можем это выразить словами, не навешиваем ярлыки и таблички "это вот Любовь", а это "любовь". ни к чему это это только сам человек может определить есть у него любовь или нет, как жаль что очень часто осознание этого приходит при потере, ну такие уж мы "скотинки" "имевши не храним, а потерявши плачим". вы наверное замечали, что многие люди никогда не говорят о любви, и не потому что у них её небыло и нет, просто для них это что то сокровенное, то что нельзя выставлять на показ, что то своё и святое. а любовь (на мой скромный взгляд) действительно ОДНА, но она как и всевышний один, но каждый видит и понимает его по своему. хороший пример с табуреткой, да они разные непохожие друг на друга, но они остаются табуретками, а не диванами и не солнечными бликами, а ТАБУРЕТКАМИ. я люблю цитаты, и не от того что нет своих мыслей и слов (кто меня немного знает подтвердит что чего чего но слов найти я могу множество). есть старая песня, если я не ошибаюсь она написана еще до 1985 года, и в ней есть такие строчки:

"о люби не говори

о ней всё сказано

сердце верное любви

молчать обязано

о любви не говори

умей владеть собой

о любви не говори

а молчать не в силах -ПОЙ"





Never Mind я думаю Стасёночек не обидиться на нас за то что мы раскричались на страницах её дневника, ото вопрос который волнует очень многих.



Всем удачи и ЛЮБВИ!!!
17.06.2005 в 10:31

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
zuzelga вот про табуреткида они разные непохожие друг на друга, но они остаются табуретками, а не диванами и не солнечными бликами, а ТАБУРЕТКАМИ - вот это точно, согласна с тобой на все 100! Я про тоже и говорила, все по разному это чувствуют, говорят может быть разными словами, но смысл один...
17.06.2005 в 11:34

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
zuzelga, да, песня отличная, Пугачева поет, кстати..

Про табуретки.. блиин.. это ПРОСТО слово.. это ничего не значит! Оосбенно для нематериальных понятий!



Просто КТО-ТО решил, что словом ТАБУРЕТКА будет называцца четыре ножки и дощечка. Относительно этого определения можно рассуждать. А для меня "табуреткой" может быть что-то другое, низенькая двухногая штуковина. А еще знаете, есть одноногая табуретка, которая еще и крутицца.. Четыре ножки и дощечка - под определение и стул попадает! А, ну если без спинки обязательно, тогда стол! А что, 4 ножки и дощечка, и сидеть на нем вполне можно! А на табуретку можно и еду ставить и есть на ней!



Понятно, что "табуретка" вполне конкретна, потому что.. знаете, есть такое выражение "простой, как табуретка".. потому что большинство табуреток просты и похожи. Но есть также много других, непохожих друг на друга..





Все зависит только от точности определения слова. Чтобы рассуждать о чем-то, тем более, об абстрактном, нужно четко сформулировать, что каждый понимает под этим словом. Но то, что любовь - одна, я никогда не соглашусь!!! Чье-то физическое влечение, эгоистичное поведение, нежелание и неспособность что-либо сделать для любимого человека, когда просто человеку хорошо рядом другим, на этом все "чувства" заканчиваюцца, на словах, но при этом человек определяет свои чувства как "люблю" - вы предлагаете мне ЭТО сравнить с моими чувствами?!



Что там расскажут ваши 10 пар? Не могу без него, тянет, постоянно хочу видеть, обнимать, целовать, хочу быть с ним всегда.. Это расскажут?? Конечно, а про то, я выше описала, никто говорить не будет. Просто вот ЭТО все, это не показатели любви, это максимум может быть влюбленность, а может и нет! А про любовь совсем другое говорят.. а чаще вообще не говорят.. а делают.



17.06.2005 в 12:01

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
Never Mind знаешь есть старая история, когда собрались философы и учёные и стали спорить что есть человек, и один из них дал такое определение "человек это существо на двух ногах и голое", на что второй притащил петуха ощипал его и пустил в таком виде бегать "ВОТ ЭТО ВАШ ЧЕЛОВЕК!". любое понятие это почти всегда просто попытка выразить, а не истина. что скажут 10 пар, да наверное ничего путного. есть очень старый фильм и там первоклассник до безумия влюбился в свою учительницу, и когда его спрашивали за что он её любит он смущался и не мог ответить "я её просто люблю". я согласем с этим ребенком, как можно любить за что то, за ЧТО-ТО можно ненавидеть или уважать. я конечно могу попытаться обьяснить словами то что я чувствую "если я готов отдать всёго себя человеку, и главное ничего не просить и не ждать в замен, да надеяться на взаимность, то я его люблю"
17.06.2005 в 12:30

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
zuzelga, а еще есть софистика..

Я человек.

Ты не я - значит, ты не человек.



Просто сочетание слов, с математической точки зрения, кстати, неверное..



"если я готов отдать всёго себя человеку, и главное ничего не просить и не ждать в замен, да надеяться на взаимность, то я его люблю"



И делать так, чтобы человеку было хорошо, даже если для этого нужно уйти самому. Забыть о гордости, гордыне, самолюбии (в плохом смысле слова). Можно еще много говорить..
17.06.2005 в 13:20

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
как можно любить за что то, за ЧТО-ТОты прав, я этого тоже не понимаю. Я даже не могу словами выразить за что мне нравился мой парень, а теперь когда я его люблю и тем более...просто так, просто потуму что он есть, он рядом и мне хорошо, потому и люблю!
17.06.2005 в 13:42

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
Never Mind Лампо4ка вот и наверное вы поняли что говорим мы об одном и том же, разными словами и разными буквами, но об одном.

а с математикой я могу хорошо поразвлекаться, я всеже математик прикладник...

17.06.2005 в 13:49

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
блииин.. ну какое же оно одно и тоже-то..... в общем см выше..

а я, если судить по специальности, будущий программист и спец по сетям.
17.06.2005 в 14:03

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
Never Mind у колега!!! я сейчас работаю Ведущим инженером по автоматическим системам управления



а то что одно и тоже я УВЕРЕН. НУЖНО ЛЮБИТЬ, а не трепаться об этом (почти твои слова)



Две замёрших души столкнулись в кустах

У обоих в глаза есть надежда и страх

Я надёюсь, что встреча не случайной была

Если был бы не нужен, ты б меня не гнала

20.06.2005 в 10:27

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
zuzelga как всегда прекрасно и верно, ты прям как личный психолог выступаешь, молодчина!
20.06.2005 в 11:44

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
Лампо4ка а я часто так и выступаю.

только не все потом когда кризис миновал желают общаться с тем кто видел слаботь, но я на них не обижаюсь
20.06.2005 в 12:06

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
zuzelga хм, странно! ну слабость, хотя это даже не слабость, а временная потеря душевных сил и равновесия в душе. Ну и что такого????Ведь это не значит, что ты перестанешь их уважать, если они разыдались у тебя на глазах по какой-то серьезной причине, странные люди!
20.06.2005 в 12:09

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
zuzelga щас напишу тебе одну историю, хочу чтобы ты просто прочитал и что-то сказал, даже не важно что, это просто мне высказаться хочется! на моем дневнике
20.06.2005 в 14:46

Не ищите в моих словах второй смысл, в них и первого то нет
кстати это одно из достоинств аськи и ей подобного, что можно разговаривать и не бояться показать слабость. почемуто считают что виртуальность почти всегда предпологает что человек начинает показывать всем себя выдуманного. а ведь на самом деле как раз наоборот получается, выдуманным человек предстаёт в реале, и настоящим в виртуале, пародокс....
20.06.2005 в 15:13

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
zuzelga может ты и прав! мне нарвится по аське с людьми из других стран разговаривать. А если с друзьями, то просто удобнее и быстрее. А вот про вирт человека в реале - не знаю, все зависит от человека, все зависит от его конкретной проблемы. Иногда бывает сложно что-то сказать лично, а по тел или в нете намного легче! и наобарот, сказать в лицо или даже сдеать легче чем по тел.