Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Ревнует тот, кто не верит.
Не верит в общее совместное светлое будущее.
_

Комментарии
28.05.2008 в 00:42

The King of Nowhere ░░░ never home.
Спасибо. у меня появился весомый аргумент.
28.05.2008 в 00:44

коллекционер прощальных взглядов
нет, ревнует тот, у кого заниженная самооценка, комплексы там всякие, поэтому он и ревнует, боится, что ты найдешь себе кого-то лучше.
28.05.2008 в 00:45

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Ревнует тот кто боится, или просто осел `)))
28.05.2008 в 00:45

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
see you tomorrow А где противоречие?
Кшыр Пожалуйста, за что? В чём аргумент?
28.05.2008 в 00:48

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Korbutic Тот же вопрос - где противоречие с моим?) Боится - чего? Осёл - в чём?)
28.05.2008 в 00:54

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Нет противоречия =)
Но страх первичен, боится что найдется кто-то лучше или что у любомого человека ненастолько же серьезные планы)
28.05.2008 в 00:58

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Настоящая женщина следит за собой, а не за своим мужчиной (с)
Обратное тоже верно)))
28.05.2008 в 01:06

The King of Nowhere ░░░ never home.
Твоя Эс, в наших извечных спорах со второй половинкой. :)
но это так, мелочь.
28.05.2008 в 01:27

А вообще, мои любимые яблоки - это чёрная смородина! (с)
Твоя Эс не согласна. Ревнует тот, кому не всё равно
28.05.2008 в 07:40

да, ну и что?
nimochka но если ты доверяешь своему человеку и уважаешь его - какая может быть ревность? откуда? как это может быть: "я ему полностью доверяю и он порядочный человек, но вдруг он мне изменит (обманет, предаст)?" это что-то из области чесать левой ногой правое ухо, мне кажется... если доверяешь - какая ревность? если ревность - значит нет доверия. если нет доверия - нах оно нужно вообще, такая любовь?! и тогда опять: нах ревновать то, что самому не нужно?
28.05.2008 в 08:17

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Эээ...как-то все у нас с Максом значит ПИЗДЕЦ криво уже последние почти пять лет. И как не разлошлись до сих пор....даже прям и не знаю.
Если для меня нормально порой ревновать его даже к книжке...а ему меня, ко всем кто смотрит на меня больше чем с дружеским интересом.
Мы правда, при таком чудовищном недоверии друг к другу, и полном отсутсвии душевной блихости. вроде как НИ РАЗУ ЕЩЕ за все почти пять лет, не собирались всерьез расстаться и даже попыток не делали...
А уж что теперь сказать о нашей с ним самооценке и умственных качествах....прямо даже страшно становится.
Видимо тот факт, что мне достаточно щелкнуть пальцем что влюбить в себя любого это следствие заниженной самооценки. А то, что Максу удается сделать так, чтоб я считал его самым лучшим из всех, при том, что он может бешенно меня ревновать, это сследствие его принадлежности к ослам, и чудовищной глупости....
Ну и конечно, следуя логике Саймона, мы с Максом решительно друг другу не нужны...
Буду знать..буду знать.
28.05.2008 в 08:47

да, ну и что?
кажется, это две разных ревности.
28.05.2008 в 09:03

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Simon_Girasol Именно. И это надо бы уточнять.
28.05.2008 в 09:05

да, ну и что?
~Janosh~ так ясно же как белый день.
28.05.2008 в 09:08

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Simon_Girasol Ну, я видимо тупой. А заодно и слепой.
28.05.2008 в 09:34

да, ну и что?
Ян, просто мы с Тэсс оба Гексли и прекрасно понимаем друг друга с одной восьмой слова. и, в общем, нам вполне удобно без уточнений. да и говорим-то мы для себя, для своих нужд.
я - Дурень. Тэсс - Жрица. наши знания трудно переводятся на язык слов, сам понимаешь. и уточнять нам... лишние хлопоты. поэтому.
28.05.2008 в 09:45

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Simon_Girasol а... вы тут одни дискутировали да? Простите..не знал, что остальные априори не учитывались как потенциальные собеседники.
28.05.2008 в 09:48

да, ну и что?
кто дискутировал?
28.05.2008 в 09:58

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Simon_Girasol Я так понимаю, что Тесс выдвинула ТЕЗИС."Ревнует тот, кто не верит.
Не верит в общее совместное светлое будущее."
Тезис - один из элементов доказательства, положение, истиннность которого обосновывается в доказательстве. И кто-то тут даже собрался подобным тезисом вооружиться как весомым аргументом.
Тезис это утверждение. Правило любого тезисного утверждения - оно должно быть сформулировано ясно и четко, иначе возникнут двоякие трактовки и недопонимание.
Я пришел сюда, потому как увидел в этом тезисе существенное противоречение известным мне фактам реальности.
После моего высказывания ты и сам заключил, что судя по всему понятие ревность не так однозначно, и далеко не всегда деструктивно и не всегда вызвано предложенными тут мотивациями. И если уж речь идет о Тезисе, как об утверждении, а тезис должен быть сформулирован четко, то я сказал, что в таком случае надо уточнять...к какому именно проявлению ревности относится данный тезис.
Ты же сначала сказал мне что это и так яснее ясного. Из чего мы делаем вид, что либо я ебанутый, либо все таки формулировать стоит точнее.
Потом, зачем-то переводишь дискуссию на то, что ВЫ С ТЕСС понимаете друг друг а с полу-слова и вам уточнять ничего не надо, тем самым отметая всех остальных участников обсуждения тезиса выдвинутого Тесс, как не существенных...
Но вроде как выдвигая этот тезис, Тесс не обращалась лично к тебе. Она выдвинула тезис и оставила коменты открытыми, а значит допустила возможность обсуждения подобного тезиса ВСЕМИ здесь присутствующими.
Я принял участие в обсуждении оспаривая достоверность того что Тесс буквально сказала..и тут выясняется что яснее ясного было то, что Тесс подразумевала когда этот тезис выдвигала...и обсуждать на самом деле предполагалось именно ЭТО.в общем я сейчас пойду по кругу....но надеюсь мысль понятна.
28.05.2008 в 10:06

да, ну и что?
ГДЕ здесь провозглашено начало дискуссии?
Тэсс высказала мнение. ты пришел и рассказал, что у вас с Максом. предполагаю, что этим ты хотел сказать, что Тэсс неправа.
я тебе намекнул, что речь идет о другом понятии, чем ты подразумеваешь (как я полагаю).
ты сказал, что это надо уточнять.
кому надо? в данном случае, видимо, это надо было тебе. ну, я так полагаю, потому что сложилось впечатление, что до того все говорили об одном и том же виде ревности.

теперь всё уже уточнено.
то, что Тэсс буквально высказала - достоверно. с единственной оговоркой, что речь идет о нездоровой ревности, которая владеет человеком. в этой части Тэсс абсолютно права. то, что у вас с Максом ревность другого сорта - это, наверное, большинству вменяемых людей очевидно и без уточнений. я надеюсь, никто вас не считает рабами ревности.
и это, наверное, хорошо?
28.05.2008 в 10:35

Королева БезЛе. Шарфея.
Твоя Эс согласна на сто процентов!
28.05.2008 в 10:46

... и это пройдёт.
Ревность не есть функция от доверия или от любви.
Т.е. выражаясь не математическим языком, можно (не)любить и (не)ревновать, (не)любить и (не)верить, (не)ревновать и (не)верить. Надо только договориться, что под этими терминами подразумевается и будет всем счастье =) На халяву, т.е. даром.
28.05.2008 в 11:09

да, ну и что?
Herr Tanno да. ибо слово - не воробей, а... целая стая воробьев!
28.05.2008 в 14:12

... и это пройдёт.
Simon_Girasol
а вот этого я уже не понля)
28.05.2008 в 14:13

Характер человека никогда нельзя понять вернее, чем по той шутке, на которую он обижается.
Может ревнует тот, кто не видит себя в светлом будущем другого? Это не равнозначно недоверию. Слишком неоднозначное понятие, что бы дать ответ одним тезисом.
28.05.2008 в 15:54

langoth
угу-угу
28.05.2008 в 19:27

А вообще, мои любимые яблоки - это чёрная смородина! (с)
Simon_Girasol доверие и ревность в моём восприятии крайне мало связаны. Мы с тобой, видимо, просто определяем для себя ревность по-разному. А это самое "а вдруг" является неотъемлемой частью моей натуры. Не только в отношениях, вообще во всём. Вот такой я параноик. Что поделать, уж какая есть ))
28.05.2008 в 19:28

... и это пройдёт.
пора организовывать клуб любителей по-параноить)
28.05.2008 в 19:28

А вообще, мои любимые яблоки - это чёрная смородина! (с)
~Janosh~ вы с Максом, по-моему, вообще идеальная пара )
28.05.2008 в 19:32

да, ну и что?
Herr Tanno я про многозначность слов.