Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Когда я говорю, что в этом мире поправимо все, кроме смерти, читать дальше

Комментарии
04.01.2008 в 21:36

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
А как быть тем, кто не верит в другие жизни, и даже не допускает такой возможности?..
04.01.2008 в 21:58

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Счесть то, что я написала утешением для идиотов. Или принять.
04.01.2008 в 22:39

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Иногда я ужасаюсь, представив, как живут обыкновенные люди. Мне кажется, чо у них не должно быть никаких стимулов жить.
04.01.2008 в 22:54

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Звёздный Странник Стимул есть всегда. Он не всегда осознается? eds/
04.01.2008 в 23:26

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Твоя Эс Да, наверное, ты права. Но... в моём понимании это как-то очень плохо укладывается.
14.01.2008 в 23:24

Созерцатель
Звездный странник, обыкновенные люди живут обыкновенной жизнью (как ни странно). Это вполне нормальный, я не побоюсь этого выражения, вполне обыкновенный способ жизни.
Твоя Эс, согласен, вопрос только в том - когда приходит смерть? Биологическое и Социально-Личностное время прихода смерти часто рознятся.
ЗЫ: Я жив, он мертв. О чем нам говорить?
(С)Стругацкие.
15.01.2008 в 07:35

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Люден Разумом-то я это понимаю. Но всё равно в душе не укладывается. В душе резкий протест: так жить нельзя!
15.01.2008 в 07:38

Созерцатель
Звёздный Странник , а почему? Так живет множество людей. С 8 до 17 или с 10 до 19 (у кого как) они держат на своих плечах мировую экономику, а потом идут домой. Смотрят ТВ, спят и утром снова на работу. У них нет дополнительных проблем. Все интересы это (в порядке убывания): семья, дом, деньги, родственники, работа. И им легко. У них нет дополнительных проблем.
15.01.2008 в 21:35

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Люден Это не жизнь... Это существование, тебе так не кажется?
15.01.2008 в 21:57

Созерцатель
Твоя Эс, а что есть жизнь вообще? Ты жаждешь споров философских? Что ж это в наших силах.

Кроме того эти люди считают эту жизнь вполне себе жизнью. У них даже события происходят неординарные. :)
15.01.2008 в 22:40

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Люден Неординарные относительно чего?...
15.01.2008 в 22:44

Созерцатель
Твоя Эс, естественно относительно их жизни :) Но этим людям этого вполне хватает.
Так все-таки, что по твоему - настоящая жизнь?
16.01.2008 в 20:58

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Люден Смерть приходит, когда тебе больше нечего делать в этом мире. Буквально - твое существование ничего не даст, когда ты бесполезен.
А что есть жизнь и смерть или жизнь и существование... "Глубоко философский вопрос") Я считаю, что условно можно обозначить жизнь как желание действия, способб разнообразить этот мир. Смерть - соответвенно как сон разума, отсутсвие действий, направленых на развитие, саморазвитие и верчение этого мира. %)
Но этим людям этого вполне хватает.
Кто тебе сказал?... Людям всегда чего-то не хватает.
16.01.2008 в 21:19

Созерцатель
Я не соглашусь с тобой Твоя Эс. Есть много видов смерти. Биологическая смерть - прекращение функционирования мозга. Духовная смерть - настолько сильный распад личности, когда человека уже нельзя назвать человеком. Социальная смерть - когда человек потерял всё что только можно в обществе. Есть еще много видов смерти, сама можешь поискать какие они.
Про социальных мертвецов ты много слышала - из них например выходят отличные шахиды. Им нечего терять, у них только одна мысль - уничтожить врага. Многие (если выжили после акта мести) часто потом кончают с собой. Жить больше не зачем.
Духовных мертвецов ты наверное тоже часто наблюдала - например наркоманы с большим стажем. У них все потребности, кроме наркотической редуцированы.
Как ты видишь - эти живые мертвецы вполне могут двигаться, производить какие-либо действия итп. Но они уже мертвы. Одни это знают и сознательно превращают остаток своей биологической жизни в месть врага. Другие не сознают, но они все-равно мертвы. Это уже не люди. Это даже не животные.
Я не прав?
17.01.2008 в 13:20

Созерцатель
Твоя Эс, насчет "всегда не хватает". Есть люди которым таки хватает того что у них есть.
17.01.2008 в 19:01

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Ты не прав. Ой как ты не прав... Где я сказала, что смерть бывает только одна для начала?) И потом - все это передергивание общеизвестных истин.
Что именно ты пытаешься мне доказать?
17.01.2008 в 20:57

Созерцатель
Например то, что смерть бывает тоже поправима. А вот поступки необратимые (то есть непоправимые) очень даже сущетвуют.
18.01.2008 в 22:39

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Я уже говорила об этом в самой записи. Смерть поправима. Когда она перерождается в другую жизнь.
Хоть один пример необратимого поступка? Не знаю таких.
18.01.2008 в 23:01

Созерцатель
Сожги бумажку. Поступок абсолютно необратим. порви нитку, да её можно завязать, но это будет уже не та нитка. Тебе масштаб укрупнить? Пожалуйста. Одно движение пальца начало Первую Мировую Войну. Оно было необратимо.
18.01.2008 в 23:12

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Люден Материя перешла в новое качество. Не вижу принципиальной разницы в форме существования. А то, что написано на бумажке, могло остаться в чьей-то голове. Хитрая нейросистема "человеческий мозг" никогда ничего не забывает, все хранится. Если подключить электроды и раздражать вполне определенные участки мозга, человек вспоминает, например, свое раннее детство.
И - я не вижу ничего необратимого во Первой мировой. Она вела к дальнейшему развитию человечества. Уничтожила лишнюю биомассу. И так далее.
18.01.2008 в 23:34

Созерцатель
Мы говорим о необратимости. Пожалуйста восстанови бумажку из пепла. Я не спорю что плюсы в первой мировой были, было и множество минусов. Заметь я говорю не про это. Я говорю про то что сам поступок необратим. Обратимо например окисление медной палочки - медь можно восстановить из окисла.
А насчет "ничего не забывает"... после инсульта просто отмирает часть мозга. Там больше ничего нет.
20.01.2008 в 17:29

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Люден О. Вижу, где у нас с тобой несостыковка.
Мы говорим о ПОПРАВИМОСТИ. Чувствуешь разницу? Что такое, по-твоему, обратимость? Чем она отличается от непоправимости, как ты думаешь?
Есть необратимые процессы, факт. А вот незаменимых - нет. Можно всегда предложить что-то ВМЕСТО. Можно выбрать альтернативу тому, что было. Заменить. Иногда даже равноценно.
20.01.2008 в 22:38

Созерцатель
Да ты что! Неужели? Представь уникальную вазу времен начала гончарного дела. Представила? Она уникальна. А теперь представь, что пока её везли в музей (или археологич. институт) она разбилась в пыль. До исследования. Больше нет такой. Чем заменить?
Скажи мне, а нажатие кнопки поправимо?
Кстати как "поправить" первую мировую? Она оказала огромное действие на весь мир. Как поправить инвалида у которого только слух остался? Как поправить человека-овоща, который 10-20 лет лежит в коме и врачи бессильны.
Ну и напоследок. Представь ситуацию: человек 60 лет растил сад. Он хотел дожить до того момента когда его сад обрете завершенность. По его мнению осталось ждать не более 5 лет. Сад вырубили под ноль. Как поправить?
20.01.2008 в 23:52

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Люден Некорректные примеры - в свете "если можешь - борись".
Все это произошло, потому что человек перестал сопротивляться. Или человечество.
Почему бы не воспрепятствовать тому, что произошло ДО того как оно произошло?
21.01.2008 в 07:41

Созерцатель
Не согласен в корне. Воспрепятствовать многим вещам просто нельзя. Ты не знаешь что будет ПОСЛЕ пока ты сам находишься во временном отрезке ДО.
Люди находившиеся около стрелка, убившего Франца Фердинанда могли по крайней мере отсрочить эту войну... если бы они знали что надо бороться и не дать убийце выстрелить. но они были ДО войны. они не знали. есть еще русская поговорка "знал бы где упасть - соломку бы подстелил" она в полной мере отражает суть этого диалога.