13:59

Тьфу.

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
В связи с тем, что информация подтвердилась, подписываюсь на акцию:



C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и смс, чтобы, якобы оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем известно, что за эти самые "Входящие" платят теперь и обычные "городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем большинстве стран операторы снижают цену, то нас держат за дураков и цену повышают.

>1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ!

>Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать.

>> Разошли это сообщение по своему контакт-листу и придет к тебе радость в виде сэкономленных денег за мобильную связь.


Комментарии
23.06.2006 в 14:02

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Тэсс, а что все так всполошились? Ну стало 4.5 цента за звонок на ОЛайте вместо 3. ну да, много по сравнению с тем, что было. Но ты учти, что плата с городского на мобильный почти что в три раза меньше бывшей стоимости входящих с городского же. Как, по вашему, компании должны себе в убыток работать? =)
23.06.2006 в 14:11

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Ancient fire Я не всполошилась, Хельг. Мне это немного странно просто.

Хотя и в твоих словах логика, безусловно, есть.
23.06.2006 в 14:21

а ты пробовал не быть мутантом?
Cолнц, а смысл?

Деньги, которые будут платить абоненты АТС, пойдут АТС. Сотовые операторы с этого никакой прибыли не имеют. А утраченные доходы возмещать надо? Надо. Вот и пожалуйста. Все вопросы - в госдуму.
23.06.2006 в 14:33

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Ancient fire, дорогой, возмещать они деньги, типа, конечно, должны, но не так откровенно разждражая клиентов.

"Клиент всегда прав", помнишь такое?

А клиенты НЕ-ДО-ВОЛЬ-НЫ.

Они обижают клиентов, значит, обижают себя.

С точки зрения маркетинга шаг идиотский.

23.06.2006 в 14:39

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Рыжее и наглое Бедняга, с твоей темой диплома это наверняка задело за живое. Можно я промолчу?) Тебе в этом плане видней. Кто из нас двоих маркетолог, в конце концов?)

Ricdin Не имеют) Давай они ещё нас иметь не будут?) Просто покупался вполне конкретный тариф с конкретной тарифно сеткой. Условия они в принципе имеют право менять... Но сам понимаешь - невыгодно для конечного пользователя. Провоцируют банально перейти на другой тариф. Хотя в данном конкретном примере, как справедливо заметил Хельг разница не столь велика. Просто сам факт.
23.06.2006 в 14:45

а ты пробовал не быть мутантом?
Твоя Эс

да, формально ты права. Но есть одно маленькое "но". После драки кулаками не машут. Где быди все протесты, когда проект закона обсуждался госдумой? Ведь это очевидно, что если сотовых операторов поставят в такие условия, они неизбежно начнут понимтаь расценки. Просто потому что.

А сам факт это, конечно, да.. Принцип там и все такое. Но, пардон, поздно уже.
23.06.2006 в 14:49

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Твоя Эс, да мне, собственно, почти все равно.

Другое дело, что отношения "компания-государство" не должно так явно сказываться на отношениях "компания-клиент".

Если сейчас кто-то не поднимет, а опустит цены, + проведем грамотную рекламную компанию... станет единоличным лидером рынка на раз. И денег получит в три раза больше.

Такая вот простая арифметика.
23.06.2006 в 14:53

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Я тебе потом как-нибудь расскажу, почему после драки можно и по голове дать, ладно?... *устало* Ты прав, просто я считаю, что никогда не поздно высказать свою точку зрения и выбрать, скажем, форму проявления этой самой точки зрения.



Их там не ставили в условия. И в госдуме идиоты. Но.

В итоге, кстати, опять же ссылаясь на Хельга, нам же лучше - звонки с города по факту теперь дешевле. Всё равно у большинства людей есть мобильные и уже давно хорошим тоном считается звонить с сотового на сотовый.

Я говорю о другом. Был конкретный тариф. Менять его сетку - нездорово. Пусть бы окупали повышением в новых, а не в архивных.
23.06.2006 в 14:56

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Твоя Эс, именно! ППКС! =)))

Тариф должен оставаться тем же, какой и был!

Максимум - понижаться.
23.06.2006 в 15:00

а ты пробовал не быть мутантом?
Твоя Эс

высказать-то можно. Но я не вижу цели, которую преследует эта акция. Вообще не вижу.



Ох, ладно. Мы все равно ни о чем сейчас не договоримся, у каждого свое мнение. ;-)
23.06.2006 в 15:01

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Максимум - понижаться.

*смеюсь* ты хотел сказать "в идеале" понижаться))

Ну тем не меннее, пусть теперь с города звонят, если нужно) У меня периодически случалось, что с города звонили. Так что, не знаешь где найдёшь, где потеряешь.
23.06.2006 в 15:06

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
Твоя Эс кстати, как-то билайн и мтс пока мочат об изменении тарифных планов с первого июля...

23.06.2006 в 15:17

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Билайн перевелся на рублевые тарифы - в курс перехода заложе на та самая нацнека.

Про мтс не знаю, пойду посмотрю что ли... Но что-то мне кажется, там такое же.

Один мегафон честно рассказал, что и как делает))



АПД: Ну да: "в долларах США, и составит 28 рублей 70 копеек за один доллар США."
23.06.2006 в 15:19

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
Твоя Эс да ладно, у меня долларовый билайг
23.06.2006 в 15:21

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Можешь радоваться - тебя пока не коснется)
23.06.2006 в 17:28

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
23.06.2006 в 17:54

We're fuckin' dangerous!
Твоя Эс

подключусь к дискуссии

Ricdin

Деньги, которые будут платить абоненты АТС, пойдут АТС. Сотовые операторы с этого никакой прибыли не имеют.

Нет, кстати, операторы будут иметь процент, читала в какой-то статьей опять-таки на новостной ленте.
23.06.2006 в 18:35

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
R.F. Полезный вы человек) Кладезь полезных ссылок и новостей, если быть особо точной.
23.06.2006 в 18:45

We're fuckin' dangerous!
Твоя Эс

жаль не сохранила ссылку :)
23.06.2006 в 19:09

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
R.F. Тем не менее. Как факт. :)

А процент кстати за что они иметь будут?
23.06.2006 в 19:24

We're fuckin' dangerous!
Твоя Эс

ну как за что ... большую часть получает МГТС, какую-то сотовый оператор. там были даны цифры, не упомнила.
23.06.2006 в 19:38

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
*пытаюсь уточнить* За то, что теперь "звонящий платит"?
23.06.2006 в 19:59

We're fuckin' dangerous!
Твоя Эс

так по-любому получается, что звонящий платит. Может это только МГТС с МТС делится... черт их поймет.
23.06.2006 в 20:04

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Знаешь что?... *задумчиво* А пойду-ка я тебя в избранное добавлю.
23.06.2006 в 20:12

We're fuckin' dangerous!
Твоя Эс

премногоблагодарна буду, но увы, я в избранное мало кого добавляю, ибо работа-работа-работа, но читаю все равно всех :)
23.06.2006 в 20:15

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
R.F. Я не ради взаимности. Просто мне будет интересно.
24.06.2006 в 09:45

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Твоя Эс, МТС вводит новый тари - Первый. Там стоимость любого звонка по региону (СПб в моем случае)составляет 4 цента бн, но за сам факт соединения съедает еще 4 цента. То есть грубо говоря, первая минута любого разговора стоит 8 центов, остальные - по 4. Жить можно. Раньше у меня был универсальный, так там было 10 центов на все и меня это не напрягало.
24.06.2006 в 16:22

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
madpoet *непонимающе* Это вроде бы хорошо, да? Но новый тариф это одно, а в данном случае я полазила по тарифной сетке всех трёх операторов и выяснила, что подняли цены у старых тарифов. Но жить тоже можно. ;)
24.06.2006 в 23:29

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
madpoet фигах себе, а в Москве по этому тарифу стоимость 7 центов....



если я ничего не путаю..
24.06.2006 в 23:33

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
AT , :tongue: :tease2: Питер - круче!