00:22

Ах да.

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Повторяю общую мысль. Знаю, что спорно, но там где-то в середине дневника есть аргументированно.

Так вот:

Почему любовь - это двустороннее чувство. Потому, что если ты не можешь добиться от любимого человека взаимности, значит, что твоя любовь ничего не стоит. Ненастоящая она. Вот так.

Комментарии
21.04.2006 в 12:36

Gottes_Tod
Твоя Эс все зависит от терминов :)

Это, кстати, ничего, что я тут так нафлудил? :)
21.04.2006 в 14:53

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Мрр. :white:
21.04.2006 в 20:44

Жизнь дерьмо, но стоит жить, что бы это исправить
Твоя Эс неплохую ты тему загнала....=)

все прочла...внутри проанализировала и согласна с Костей...чувствам не прикажешь и сколько не доказывай человеку,что ты его любишь, что с тобой-то ему будет прекрасно, что ты лучший из лучши-- ну не полюбит он тебя, если не ЛЮБИТ!!!! и даже больше, ты уже ничего не требуешь, только рада за него, если ему гл\де-то лучше, чем с тобой...но иногда говоришь, что все равно продолжаешь его любить - он не понимает...как-то не может в это поверить(хотя может я и не права...)

а вообще я согласна, что когда любишь человека, готов все сделать, чтобы он был счастлив, а значит даже на расстоянии, даже не вместе...только не сказала бы, что от этого я стану более счастливой, скорее будет очень грустно!

ты не в силах остановится, твоя обида настолько разрослась, что по сути, вместо того, что бы делать человеку приятно - ты ничинаешь его раздражать... Ты начинаешь делать гадости - не ему, а тем, кого он действительно любит... Это полное помешательство сознания... А потом это проходит... потому что это была не любовь - так, влюбленность... - абсолютно верно, как раз сейчас в этом убедилась, к большому сожалению....
21.04.2006 в 21:47

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Gottes_Tod, нет. когда кумир, люди безумными становятся, бегают за ним, жить мешают.



хорошо не тебе а тому человеку - это раз

а тебе хорошо потому что ЕМУ хорошо!



При этом при всем, ты - одна...

и что? Мы же о любви, а не о бытии вместе) Я как раз о том, что эти вещи могут и не совпадать.



Тому человеку ааапсолютно посрать - хорошо тебе или нет

И что? Говорю же, ты от этого не впадаешь в истерию, потому как чувство собственности нет.



по большей части ты убеждаешь себя и ты можешь себя в этом убедить, но...

Ну это твое личное мнение по поводу меня. К тому же, я считаю, что по большей части во всех чувствах человек сам себя убеждает.



Лан, это бесполезно обсуждать, потому что для того, если чего-то не было с тобой, это не значит, что этого не бывает) У нас просто разные понятия)

21.04.2006 в 22:41

Gottes_Tod
Never Mind

Ну во первых, я бы не стал говорить, если бы не испытал это на своей же шкуре.



хорошо не тебе а тому человеку - это раз

а тебе хорошо потому что ЕМУ хорошо!


Я не говорил, что тебе хорошо или нет, но факт, что хорошо - ему.





и что? Мы же о любви, а не о бытии вместе) Я как раз о том, что эти вещи могут и не совпадать.

Не о бытие вместе - ты вообще одна - тебе некому даже душу излить, потому что у тебя нет любимого человека готового тебя выслушать



Тому человеку ааапсолютно посрать - хорошо тебе или нет

И что? Говорю же, ты от этого не впадаешь в истерию, потому как чувство собственности нет.


Не в чувстве собственности дело, а в элементарном самолюбии... Абсурд, ты готова для него на все по, лишь, движению его пальца, а он не то что не оценит - он не даже не заметит... и да, тебе пока что всеравно, но это пройдет... Ты влюблена и тебе сейчас всеравно, но это пока что...



К тому же, я считаю, что по большей части во всех чувствах человек сам себя убеждает.

В какой-то мере - да. Не всегда.... иногда становишься заложником своих чувств...



Лан, это бесполезно обсуждать, потому что для того, если чего-то не было с тобой, это не значит, что этого не бывает) У нас просто разные понятия)

По сути - верно. Мне тут недавно сказали замечательную фразу:

"и что я тебе сказала?:) наверняка фигню какую-нить:) вот это еще раз подтверждает то что до всего надо дорасти и созреть:)"

Тебе еще это все предстоит испытать....

21.04.2006 в 23:37

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Gottes_Tod На здоровье. Знаю, что спорно, но... Ты в аське дивную вещь сказал: "просто не все пережили это". Моя твоя понимай. :) И твоя моя тоже.



Лампо4ка Это я-то "Тему" и "загнала"... :buh:

*вздыхаю* Прочти ещё раз, что я Косте ответила. Фактически и тебе уже тоже соответственно.

и сколько не доказывай человеку,что ты его любишь, что с тобой-то ему будет прекрасно, что ты лучший из лучши

Таким методом вполне возможно ничего не добъёшься. Но я не говорю о конфетно-букетном периоде. Я - ещё раз - о эмоциях, ауре, карме-чакрах, блин, как это ещё назвать... Не о наборе действий в общем, который должен иметь следствием влюбление в себя человека. Это расчет.



Never Mind а тебе хорошо потому что ЕМУ хорошо!

Мы обе в детстве пересмотрели Эммануэль, однозначно)))



Gottes_Tod и да, тебе пока что всеравно, но это пройдет... Ты влюблена и тебе сейчас всеравно, но это пока что...

Гот, полегче, не стоит так категорично))) Ты не знаешь, что Невер пережила, а что нет. :) Можешь для онакомления зайти на её дневник, если она тебе откроет. :) Один эпиграф чего стоит)
22.04.2006 в 01:22

Gottes_Tod
Твоя Эс Не знаю, просто понял по коментам, что ситуация существует в данный моент. А про "всеравно" я имел в виду то, что я могу говорить все, что угодно - мои слова останутся моими словами. Я лишь имел в виду данную конкретную ситуацию, а не "в целом"
22.04.2006 в 12:34

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Gottes_Tod Не то что бы в данный момент... Но пережита, да. И не только мной, просто в разных вариациях.
22.04.2006 в 19:42

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Gottes_Tod, БЛИН!!!

Я не говорил, что тебе хорошо или нет, но факт, что хорошо - ему.

Ты может и не говорил. А я как раз и говорю, что когда ему хорошо, то и любящему его - хорошо.



Не о бытие вместе - ты вообще одна - тебе некому даже душу излить, потому что у тебя нет любимого человека готового тебя выслушать

Но мне этого не требуется! Я самодостаточный человек. Но даже если мне это будет нужно, у меня есть друзья. Еще раз повторяю, что любовь по моим понятиям не требует.. впрочем, ладно. Дальнейшие комменты меня начинают злить, потому что такое ощущение, что ты не вникаешь в мои слова и не имеешь цели понять, о чем я. К тому же, выдаешь свои предположения обо мне за утверждения.





Я больше всего на свете ненавижу, когда мне что-то говорят в подобном ключе. Особенно те, кто меня не знают. Делать выводы лишь по паре постов - бесполезное занятие. Прежде чем что-то утверждать о незнакомом человеке, можно его спросить, а так ли это. В любом случае, как ты правильно заметил, слова останутся словами, а мысли, как замечу я, и мнения - мыслями и мнениями. "Тебе, деточка, только предстоит это испытать, дорасти и созреть.." Ну-ну. А я, может быть, считаю, что это ты пока не созрел до того, о чем я говорю. Ты думаешь, у меня не было того, что ты считаешь любовью?! Да я каждую минуту, что мы были не вместе жила так, будто у меня вдруг отсекло руку или ногу! Для меня это было ненормально, если мы не вместе! Мне постоянно нужно было присутствие человека. Была ревность, была страсть, были обиды, были пресловутые волны, флюиды, чтение мыслей, одновременные одинаковые комментарии, незамечание ничего и никого вокруг, ребячество, взрослость, все сразу. Чувства то одинаково сильные, то у одного сильнее, а второй заражается этим настроением. Все это было прекрасно и замечательно. И не с одним человеком. Сейчас я все это оцениваю иначе, у меня другое мнение на счет природы этих чувств. И мне потребовалось много времени и усилий, чтобы суметь достичь того, о чем я писала в постах выше.



В общем, полемику заканчиваю, Твоя Эс, мои извинения за флуд.
22.04.2006 в 21:16

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Never Mind Солнц, мне очень интересно читать, и я со многим согласна. Почти со всем - если безотносительно темы поста.

Не сердись на него. Вы просто разные, и события вашей жизни, приведшие к вашей нынешней точке зрения были совершенно разными. Со стороны ваш диалог выглядит так, будто вы хотите переубедить друг друга в разных вещах.
22.04.2006 в 21:20

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Да в том-то и дело, что я не имею цели переубедить. И ненавижу, когда меня поучают =/ И предположения выдают за утверждения.. Я скоро напишу пост на эту тему, и ты все поймешь, что я имею в виду и почему по этой теме именно так считаю)